Сайт содержит материалы 18+
Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП ФИЛЬМОВ ПРО КРУТЫХ КОПОВ (MOVIES ABOUT TOUGH COPS)

Поделитесь записью
Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on google
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА

ТОП ФИЛЬМОВ ПРО КРУТЫХ КОПОВ 

(MOVIES ABOUT TOUGH COPS)

Реальным полицейским посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ О РЕАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ

Выдуманным полицейским посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ О ВЫДУМАННЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ

Полицейским-напарникам посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО ПОЛИЦЕЙСКИЕ КИНОДУЭТЫ

Честным копам посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ КИНОКОПОВ

Женщинам-полицейским посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО ЖЕНЩИН-КИНОКОПОВ

Отрицательным полицейским посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО ПЛОХИХ КИНОКОПОВ

Полицейским под прикрытием посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО КИНОКОПОВ ПОД ПРИКРЫТИЕМ

Смешным копам посвящен отдельный рейтинг — ТОП КОМЕДИЙ ПРО ПОЛИЦИЮ

Полицейским из будущего посвящен отдельный рейтинг — ТОП ФИЛЬМОВ ПРО КИНОКОПОВ БУДУЩЕГО

«13-Й РАЙОН» (Banlieue 13) (2004)

Фильм, снятый режиссёром Пьером Морелем по сценарию Люка Бессона. Фильм известен использованием паркура как основного элемента выполнения трюков без каких-либо доработок и компьютерной графики.

СЮЖЕТ: 2010 год, Париж, из-за разгула преступности некоторые особо опасные районы французской столицы превращены в закрытые зоны и отгорожены от благополучных кварталов бетонной стеной. За ней бурлит совсем другая жизнь: здесь процветает торговля наркотиками и оружием, здесь даже дети не выходят из дома без оружия, здесь давно не работают школы и поликлиники, здесь полиция не стоит на страже закона, а лишь защищает себя или же сама поддерживает беззаконие. Главарю одной из банд удается завладеть нейтронной бомбой. Чтобы обезвредить ее, в 13-й район отправляется офицер спецназа Дамьен Томасо (Сирил Рафаелли). Проникать в опасные зоны — его профессия, однако на этот раз ему все-таки нужен проводник. Союзником Дамьена становится Лейто (Давид Белль), отчаянный парень, сестра которого Лола (Дэни Вериссимо) похищена тем же самым главарем…

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: В роли Лейто снялся основатель паркура Давид Белль.

13-район-сцена

«БУЛЛИТ» (Bullitt) (1968)

Фильм Питера Йетса в жанре полицейского триллера  по сценарию Алана Трастмана и Гарри Клейнера. Экранизация романа Роберта Л. Пайка «Немой свидетель».

СЮЖЕТ: Известный в Калифорнии политик, глава комитета по борьбе с организованной преступностью в Сан-Франциско, сенатор Уолтер Чалмерс (Роберт Вон) получил шанс продвинуться по карьерной лестнице. В его руках оказался важный свидетель, который готов дать показания на боссов крупного преступного синдиката. Свидетеля зовут Джон Росс, он работал вместе со своим братом Питом Россом (Вик Тэйбек), чикагским гангстером. Слушанья должны состояться в понедельник, история начинается в пятницу вечером, за 2 дня до заседания суда.

По ходу сюжета выясняется, что Росс украл 2 миллиона долларов у мафии и хочет скрыться с этими деньгами. За ним ведут охоту двое киллеров. Чалмерс помещает Джонни Росса (Феличе Орланди) в безопасное место и приставляет к нему охрану из числа полицейских местного отделения. Ответственным за безопасность свидетеля назначен лейтенант Фрэнк Буллит (Стив МакКуин).

Буллит с двумя подчинёнными — сержантом Делгетти (Дон Гордон) и инспектором Карлом Стэнтоном (Карл Рейндел) по очереди охраняют Росса в номере отеля «Дениэлс», соблюдая конспирацию. Ног их выследили. Двое наёмников — пожилой, седой Майк и водитель Фил (последнего играет автогонщик Билл Хикмэн) врываются в комнату, Майк расстреливает полицейского Стэнтона и Росса из дробовика, после чего киллеры скрываются. Стэнтон ранен в бедро, а Россу дробь попала в левое плечо и в лицо. До приезда полиции и «скорой» оба потеряли много крови, но остались живы.

Вскоре один из убийц, Майк проникает в больницу, чтобы прикончить Росса, но благодаря бдительности персонала, об этом узнаёт Буллит и преследует его по больничным коридорам и подсобным помещениям. Всё же опытному Майку удаётся уйти от Буллита и скрыться. Однако худшее произошло — вернувшись после безуспешной погони за Майком в больничное отделение, Буллит узнаёт, что Росс умер от ран.

В воскресенье утром Чалмерс приходит в госпиталь и обнаруживает пропажу свидетеля. Расспросы докторов и персонала ничего не дают: карты нет, все как будто сговорились. Чалмерс в бешенстве, но он ничего не может сделать, он приходит к выводу, что Буллит похитил свидетеля, чтобы вести какую-то свою игру. Тут неожиданно звонит Буллит и говорит, что всё под контролем и Росс в безопасном месте, после чего бросает трубку. Чалмерс требует от капитана Бейкера (Норманн Фелл) отстранить Буллита от этого задания. Также он предпринимает попытку оказать давление на капитана Беннетта (Саймон Окланд) с целью узнать, гденаходится Росс. Но Беннет встаёт на сторону Буллита и не поддаётся, ни на угрозы, ни на посулы Чалмерса.

Буллит-детектив

В это время Буллит, имея на руках описание преступников, полученное от портье гостиницы, решает провести следственный эксперимент, проехав по городу тем же маршрутом, что и погибший Росс. Тут он замечает подозрительный автомобиль, в котором сидят двое типов, явно попадающие под описание преступников. Следует эффектная сцена погони по улицам и пригороду Сан-Франциско.

Убийцы на автомобиле «Додж» с преступниками   с рёвом срывается с места, входит в крутой вираж и скрывается за поворотом. Буллит на своём «Форд Мустанг», не ожидая такого развития событий, немного замешкался, но, разобравшись в дорожном трафике, вскоре начал настигать бандитов. Улицы города очень холмистые и обе машины со скрежетом и в клубах пыли и дыма от горящих шин скачут на многочисленных подъёмах и срываются со спусков. Начавшись в городе на побережье и приведя к нескольким небольшим происшествиям на загруженных дорогах Сан-Франциско, погоня продолжается в пригороде. Майк выхватывает «винчестер» 1897 и стреляет в настигающего их Буллита. Фрэнк на полной скорости старается столкнуть Додж в обочину. Наконец ему это удаётся, Фил теряет управление, и Додж влетает на автозаправочную станцию. Страшный удар, следует серия мощных взрывов, и оба киллера сгорают заживо в покорёженном автомобиле…

Эта сцена автомобильной погони была снята с небывалым размахом для того времени и стала классикой мирового кино.

Буллит-сцена

«ВАСАБИ» (Wasabi) (2001)

Французская комедия Жерара Кравчика. Автор сценария и продюсер Люк Бессон.

СЮЖЕТ: Юбер Фьорентини (Жан Рено) — самый эксцентричный полицейский во Франции. Юбер является отличным детективом, однако частенько применяет своеобразные методы борьбы с преступностью, что не очень радует его начальство. Его отправляют в отпуск. Однажды Юбер узнаёт, что его единственная любимая женщина, с которой он не виделся 19 лет, скончалась в Японии. Приехав на её похороны, Юбер с изумлением обнаруживает, что у него есть 19-летняя дочь Юми (Реко Хиросуэ), которой через день исполнится 20 (то есть, девушка станет совершеннолетней), которая ведёт образ жизни гяру, и на банковском счету которой лежит $ 200 000 000 (причём снять деньги со счета Юми сможет как раз, когда станет совершеннолетней). Мало того, девушка оказывается втянутой в мафиозные разборки — за её деньгами охотится банда якудзы во главе с крупным мафиози по кличке «Зебра». Новоявленному папаше ничего не остаётся, как постараться своими «фирменными» методами уладить все проблемы.

Васаби-детектив

«ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ» (1971)

Американский фильм режиссера Дона Сигела.

СЮЖЕТ: Полицейский инспектор Гарри Каллахен (Клинт Иствуд) пользуется дурной репутацией у своего высокого начальства из-за беспощадности в обращении с преступниками. Эта беспощадность имеет своё объяснение: преступники всё чаще уходят от ответственности.

Даже арестованные на месте преступления, они при попустительстве адвокатов, судей и полицейских чиновников добиваются смягчения наказаний, амнистий и т. п. И вновь выходят на свободу, чтобы сеять смерть. Каллахен, прозванный «Грязным Гарри», за то, что вынужден выполнять самую грязную и кровавую полицейскую работу, по мере сил старается действовать так, чтобы преступники не уходили от наказания

В ролях: Клинт Иствуд, Джозеф Соммер, Джеймс Нолэн, Джон Митчам, Гарри Гвардино, Эндрю Робинсон, Уильям Пэтерсон, Джон Ларч, Вудроу Парфри, Морис Арджент, Рут Кобарт, Джон Вернон, Рени Сантони.

голливуд, фильм, полицейский

«ЖЕСТОКИЙ РИМ» (Roma violenta) (1975)

Итальянский фильм Мариино Джиролами.

СЮЖЕТ: Комиссар полиции Бетти (Маурицио Мерли) каждое новое расследование воспринимает как свое личное дело. За долгие годы работы в полиции он выработал твердое убеждение, что преступность можно победить ее же методами — обманом и жестокостью. Начальство ценит Бетти как неподкупного блюстителя закона, но не может смириться с тем, что тот постоянно нарушает необходимые процедуры. Когда комиссар, однажды не совладав с праведным гневом, разряжает обойму в отпетого убийцу, его отправляют в отставку за превышение служебных полномочий.

В гл. ролях: Маурицио Мерли, Ричард Конте, Сильвано Транквилли, Рэй Лавлок, Джон Стайнер.

Жестокий-Рим

«ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ» (From Paris with Love) (2010) 

Фильм Пьера Мореля. Одним из сценаристов  фильма является Люк Бессон.

СЮЖЕТ: На первый взгляд Джеймс Риз (Джонатан Рис-Майерс) — личный помощник американского посла во Франции, завидная жизнь в Париже, красивая подружка-француженка… Но в действительности он — младший оперативный сотрудник ЦРУ, который мечтает стать полноценным агентом и участвовать в реальных операциях. А пока ему доверяют только поменять номера на конспиративной машине да установить прослушку в кабинете министра иностранных дел Франции. Его девушка Каролин просит его жениться на ней и дарит «кольцо, принадлежавшее её отцу».

Джеймс не может поверить в удачу, когда узнаёт, что получает повышение и напарника, спецагента Чарли Вэкса (Джон Траволта), которого еще нужно вызволить из таможни аэропорта. Риз не понимает настойчивости, с которой Вэкс хочет пронести несколько банок с энергетическим напитком, который можно купить и во Франции. Чтобы долго не спорить с обеими конфликтующими сторонами (Вэкс и таможенник), Риз клеит на сумку стикер «Дипломатическая почта» и забирает её. В автомобиле Вэкс вытаскивает из банок части разобранного любимого пистолета,  сделанного на заказ, который он называет «Миссис Джонс», и рассказывает, что они едут в один китайский ресторан, так как там одна девчонка (как потом выяснилось, племянница одного высокопоставленного чиновника в США) купила наркотик и умерла от передозировки. Риз послушно везет его до места назначения, где Вэкс ликвидирует всех китайцев и даёт Ризу вазу с кокаином, чтобы тот носил её, как «вещественное доказательство». Далее они продолжают идти по следу наркоторговцев, и Риз узнаёт, что на самом деле они ищут пакистанских террористов, которых финансируют на деньги от продажи наркотиков, что привело их на одну квартиру, на стене которой висели фото самого Риза.

Из Парижа с любовью-сцена-2

«КОБРА» (Cobra) (1986)

Фильм режиссёра Джорджа Пан Косматоса. Снят по роману Паулы Кослинг.

СЮЖЕТ: Фильм начинается с пролога, в котором озвучивается мрачная статистика преступлений в США (каждые 11 секунд — кража со взломом, каждые 65 секунд — вооруженное ограбление, каждые 25 секунд — преступления связанные с насилием, каждые 24 минуты — убийство, 250 изнасилований в день) и показывается логово необычных преступников — банды служителей культа насилия, которые стучат топором об топор, исполняя странный ритуал. Банду возглавляет Найт Слэшер (Брайан Томпсон).

Один из членов банды (Марко Родригес) захватывает супермаркет в Лос-Анджелесе. При захвате он убивает подростка. Полиция понимает, что не в силах справиться с ним. Тогда детектив Монт (Эндрю Робинсон) приказывает вызвать оперативника — профессионала в ликвидации преступников — лейтенанта Ма́риона Кобретти (Сильвестр Сталлоне) по прозвищу «Кобра». Тем временем бандит угрожает взорвать магазин. Кобра врывается туда и, после коротких неудавшихся переговоров, убивает преступника со словами: «Ты болезнь — а я лекарство». Монт выражает недовольство методами Кобретти, он считает, что даже у таких психопатов есть права. Тогда Кобретти тащит Монта к телу убитого подростка и, указывая на него, говорит: «Скажи это его семье!».

Спустя некоторое время три бандита во главе с Найтом Слэшером убивают женщину, а на следующую ночь ещё одну. При совершении второго убийства Слэшера замечает фотомодель Ингрид (Бригитта Нильсен). Пока Кобра и его напарник, Тони Гонсалес (Рени Сантони), ищут следы убийц по всему городу, Слэшер со своими подельниками выслеживает Ингрид после фотосессии и нападает на неё. Он убивает одного из её поклонников и её менеджера (Дэвид Раш). Саму Ингрид от неминуемой смерти спасает лишь случайно вышедший охранник, который принёс её забытую сумку. Он погибает, но Ингрид успевает убежать и спрятаться под мостом, и преступники не находят её. Ингрид забирает машина скорой помощи, в больнице её допрашивают Кобра и Гонсалес. Она обещает опознать главаря банды. Слэшер решает нанести визит в больницу, но ему снова не удаётся убить Ингрид. Тогда Кобра решает увезти её на север Калифорнии.

В пути они снова сталкиваются с преследующими её бандитами. Кобретти удаётся отразить нападение. Они останавливаются на ночь в отеле. Кобра и Ингрид влюбляются друг в друга. Утром к отелю подъезжают новые бандиты, которых вывела на след беглецов сержант полиции Нэнси Сталк (Ли Гарлингтон), в тайне тоже являющаяся членом банды. Кобра отстреливается, убивает многих нападавших, но преступников слишком много…

Кобра-сцена

«КРАСНАЯ ЖАРА» (Red Heat) (1988)

Американский криминальный боевик  режиссёра Уолтера Хилла.   Фильм выдержан в характерной для конца 1980-х годов манере, связанной с потеплением отношений между СССР и США. В СССР приобрёл этот фильм обрел большую популярность, несмотря на многочисленные «ляпы», связанные с СССР.

СЮЖЕТ: Действие фильма разворачивается в 1988 году в разгар перестройки и потепления отношений двух сверхдержав. Грузинский «мафиози» и торговец наркотиками Виктор «Роста» Роставели (Эдвард О Росс) собирается наладить поставку в СССР наркотиков из США. Поимкой преступника занимается капитан милиции Иван Данко (Арнольд Шварценеггер). Он вместе с милицейским отрядом выслеживает его и его банду в одном из столичных «кабаков», где собирается весь московский криминалитет. При попытке задержания преступников Данко ломает «ногу» одному из бандитов и демонстрирует хранившийся в тайнике деревянного протеза кокаин. Следует короткая перестрелка в ресторане, а затем на улицах города, в ходе которой погибает напарник Данко Юрий (Олег Видов). Роставели удаётся скрыться и бежать в США.

В Чикаго Роставели налаживает контакт с местными торговцами наркотиками и соглашается купить у них крупную партию кокаина. Однако банда была арестована полицией Чикаго незадолго до встречи и сделка сорвалась. Тем временем в МВД в Москве приходит неожиданная телеграмма из США, где говорится, что Роставели был арестован за нарушение правил дорожного движения и подлежит экстрадиции в Советский Союз. Руководство МВД посылает Данко в США, чтобы тот доставил преступника назад, дабы заставить последнего «заплатить за своё преступление против народа». Данко также даётся строгое указание не распространяться перед американцами о преступной деятельности Роставели.

В Америке Данко встречают детективы полиции Чикаго сержанты Гэллахер и Артур Ридзик (Джеймс Белуши). Данко селится в гостинице, в том же номере, где несколькими днями ранее остановился Роставели. На следующий день в участке Гэллахер и Ридзик передают Роставели капитану Данко. Они уже направлялись в аэропорт, когда неожиданно прибывшие подельники Роставели устроили перестрелку в холле участка, убив нескольких полицейских и освободив Виктора. Сам Данко попадает в госпиталь. К нему приходят сотрудники советского консульства (Савелий Крамаров и Джин Шерер) и сообщает ему о том, что его начальство разгневано провалом операции и жаждет видеть капитана в Москве.

Но Данко не намерен возвращаться в Союз без Виктора. Совместно с Ридзиком Данко начинает розыск Роставели. Новоиспечённые напарники пытаются узнать о местонахождении Виктора у сидящего в тюрьме главаря банды наркоторговцев Абдулы Элайджи. Данко выясняет, что через международную преступную сеть Роставели намеревался переправить в Советский Союз кокаина на 5 миллионов долларов. Чтобы скрыться от полиции, участники банды устраняют всех, кто знает что-либо о Викторе. Напарникам все же удаётся поговорить с женщиной по имени Кэтрин (Джина Гершон), контактировавшей с Виктором до его ареста. В обмен на гарантии собственной безопасности она сообщает Данко место передачи денег.

Задержать Роставели не удаётся и на этот раз, а его жену на следующий день находят убитой. Виктор сам решает устранить капитана Данко, заодно избавившись от членов банды. В перестрелке погибают все члены преступной группировки, но Данко остаётся невредимым. Капитан выясняет, что ключ, конфискованный у Роставели, открывает камеру хранения на Центральном автовокзале, где предположительно находятся 5 миллионов. Данко отправляется туда вместе с Ридзиком, следует погоня на автобусах по Чикаго. В конце концов, Данко всё же настигает Роставели и при задержании убивает его.

Перед отлётом капитана в Москву Данко и Ридзик в знак дружбы обмениваются часами.

Красная Жара - Шварц

«КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» (Die Hard) (1988)

Боевик режиссёра Джона Мактирнана  по роману Родерика Торпа «Ничто не вечно».

СЮЖЕТ: В канун Рождества нью-йоркский полицейский Джон МакКлейн (Брюс Уиллис)   прибывает в Лос-Анджелес, чтобы помириться со своей женой Холли (Бонни Беделиа), которая живёт отдельно. Водитель лимузина Аргайл привозит его в небоскрёб Накатоми Плаза, где проходит рождественская вечеринка. Пока Джон переодевается, вечеринка прерывается Гансом Грубером (Алан Рикман) и его хорошо вооружённой группой: Карлом, Франко, Тони, Тео, Александром, Марко, Кристоффом, Эдди, Ули, Генрихом, Фритцем и Джеймсом. Группа захватывает небоскрёб, затем они обеспечивают себе безопасность за счёт заложников. В заложники берут всех, за исключением МакКлейна, которому удаётся ускользнуть, но босиком.

Грубер действовал под видом террориста, чтобы украсть 640 миллионов долларов в виде облигаций из сейфа Накатоми. Но ему в одиночку помешал МакКлейн.

Крепкий орешек-сцена

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ: Фильм «Крепкий орешек» стал коммерчески успешным. На создание фильма было затрачено 28 млн долларов, а мировые сборы составили 138 млн долларов. 

Во всех частях фильма можно услышать фразу «Yippee-ki-yay, motherfucker!» («Йо-хо-хо, ублюдок!»). Эта фраза была названа 96-й в списке 100 величайших кинофраз по версии журнала Premiere в 2007 году. 

Фильм «Крепкий орешек» был номинирован на четыре премии «Оскар», но ни одной статуэтки не получил. Однако эта картина завоевала несколько других престижных наград: BMI Film & TV Awards («Лучший фильм»), а также Blue Ribbon Awards и приз японской киноакадемии (как лучший фильм на иностранном языке). 

«ОКО ЗА ОКО»  (An Eye for an Eye) (1981)

Кинофильм американского режиссёра Стивена Карвера. На заре развития видеобума в СССР кино имело большой успех из-за каратэшных драк.

СЮЖЕТ: Полицейский Шон Кейн (Чак Норрис) попадает в засаду со своим другом-напарником Девидом Пирсом (Терри Кайзер), устроенную связным с бандой наркомафии Мантоей (Мэл Новак). В перестрелке друг Кейна гибнет. Один из членов группировки выпадает из окна здания третьего этажа от руки (а точнее — ноги) Кейна. Шона упрекают в провале операции, и он вынужден оставить пост в полиции взамен на свободу действий. Он начинает собственное расследование гибели друга.

Око за око-Чак Норрис

«СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ» (Lethal Weapon) (1987)

Боевик режиссёра Ричарда Доннера. Номинация на премию «Оскар» в категории «Лучший звук» (1988). Картина положила начало успешной серии «Смертельное оружие» и стала одним из наиболее известных боевиков 1980-х годов.

СЮЖЕТ: Молодая девушка кончает жизнь самоубийством, сбросившись среди ночи с лоджии отеля. Ранним утром детектив Мартин Риггс (Мел Гибсон), перехватывает сообщение о снайпере, прибывает на место где уже был ранен ребёнок и убивает снайпера, а после осуществляет задержание наркоторговцев, в ходе которого погибают почти все продавцы. На место смерти девушки прибывает полицейский детектив Роджер Мёрдок (Денни Гловер), узнав имя погибшей (Аманда Хансакер) и имена её родителей, он понимает, что это дочь его сослуживца, который звонил несколько дней назад. Сидя у себя дома, Риггс пытается застрелиться, но в последний момент останавливается.

У Мёрдока сегодня день рождения, и он узнает что ему назначают нового напарника, того самого Риггса, с которым никто не хочет работать, так как тот имеет суицидальные наклонности, из-за недавней смерти жены. Психолог предлагает отстранить Риггса от службы, но начальник убойного Мёрфи (Стив Кахан) ничего не хочет слушать. Вскоре после этого, Риггс и Мёрдок принимают вызов по рации о том, что мужчина собирается покончить жизнь самоубийством. Риггс спрыгивает с несчастным с крыши, Мёрдок в ярости предлагает Риггсу застрелиться и едва успевает заклинить спусковой механизм.

Мёрдок и Риггс приезжают в Беверли Хиллс проверить адрес человека, который оплачивал квартиру из которой выпрыгнула Аманда Хэнсэйкер. Там они видят двух девушек, фасующих наркотики, и человека, который пытается их застрелить, но погибает сам. Внезапно у Риггса появляется версия, о причастности свидетельницы, которая обнаружила тело погибшей, к смерти Аманды. Ей оказывается некая Дикси, проститутка, которая видела прыжок Аманды из окна. На следующий день Риггс и Мёрдок едут к Дикси домой, однако когда они приблизились к дому, он взорвался. Мальчишки, гуляющие рядом с домом Дикси (Люси Наф), рассказывают о человеке из газовой компании, с татуировкой в виде змеи и кинжала, точно такой же, что есть на предплечье у Риггса.

Анализы крови Аманды говорят о том, что её отравили, это означает что она умерла бы в любом случае. Это приводит детективов к её отцу Майклу Хэнсакеру (Том Эткинс), который просил Мёрдока отдать ему долг за спасённую им жизнь во Вьетнаме и наказать убийц дочери. Оказывается, всё дело в том, чем занимался отец погибшей девушки — во времена Вьетнамской войны он входил в группу ЦРУ, которая уничтожила наркоторговцев, а после войны прибрала их бизнес к рукам и начала осуществлять поставки в США. Хэнсакер отмывал для них деньги. Во время разговора Мёрдока и Хэнсакера внезапно появившийся мистер Джошуа (Гэри Бьюзи) расстреливает Майкла, не дав ему рассказать всего.

Смертельное оружие-напарники-2

У этого фильма вышли в качестве продолжения еще три кинокартины в 1989, 1992 и 1998 годах. Редкий случай, но по крайней мере, две из них – «Смертельное оружие 2» (1989) и «Смертельное оружие 3» (1992) получились еще более классными.

https://cs7059.vk.me/c540108/v540108176/2779/Z41op34r66E.jpg https://cs7059.vk.me/c540108/v540108176/2780/kKY33IQ0b20.jpg https://cs7059.vk.me/c540108/v540108176/2787/flmq5a2s0Tc.jpg

«СМЕРТИ ВОПРЕКИ» (Hard to kill) (1990)

Американский фильм режиссёра Брюса Малмута.

СЮЖЕТ: Действие фильма начинается 11 апреля 1983 года. Главный герой, полицейский Мейсон Сторм (Стивен Сигал) перешёл дорогу коррумпированному политику, Вернону Тренту (Билл Сэдлер). Он заснял на камеру доказательство его криминальной деятельности. В результате его решают убрать. Его семью убивают. Казалось бы, сам Сторм тоже не жилец, но в последний момент врачам удаётся спасти полицейского, но он остается в коме. Узнав об этом, его друг, Кевин О’Мелли (Фредерик Коффин), тоже полицейский, решает, что для Сторма лучше оставаться мёртвым, пока он не заговорит. Он помещает Сторма под именем Джон Доу в больницу.

Семь лет Сторм провел в коме. Очнувшись, он сразу же понимает, что его в любой момент могут убрать. Его сиделка Энди (Келли ЛеБрок) не верит ему. Она следует указаниям Кевина и звонит в полицейский участок, чтобы сообщить, что пациент вышел из комы. Но она совершает ошибку. В полицейском участке теперь заправляют коррумпированные полицейские, подчиняющиеся Тренту. В больницу присылают убийцу. Но Сторму и его сиделке удаётся сбежать. Она прячет его в доме врача, который находится в командировке. Там Сторм возвращает себе былую форму. Он встречается с О’Мелли и тот сообщает ему, что его сын жив, и находится в приюте под другой фамилией.

Продажные полицейские тем временем устраивают серьёзную охоту за Стормом. Они следят за Энди и приходят в укрытие, но Сторму удаётся бежать. Тем временем бандиты следят и за О’Мелли, старым приятелем Сторма, они находят его на вокзале с ребёнком. Они догадываются, что это сын Мейсона Сторма. Мальчик убегает, а О’Мелли пытается защитить его. В результате бывший полицейский погибает. Бандиты преследуют ребёнка, но Сторм появляется как раз вовремя. Он убивает бандитов и спасает сына.

Теперь ничто не мешает ему отомстить тому, кто украл у него жену и семь лет жизни — Тренту. Он приходит в дом политика, убивает всю его охрану. Он собирается убрать и самого политика, но тут появляются полицейские, которые говорят, что О’Мелли передал плёнку с доказательствами в полицию, и там теперь всё знают. Полицейские арестовывают Трента. Плёнку с записью показывают в новостях.

Смерти вопреки-сцена

«ТАНГО И КЭШ» (Tango & Cash) (1989)

Комедийный полицейский боевик Андрея Кончаловского.

СЮЖЕТ: Рэймонд Танго  (Сильвестр Сталлоне) и Гэбриел Кэш (Курт Рассел)  – два лучших сотрудника отдела по борьбе с наркотиками полиции Лос-Анджелеса. И хотя их методы противостояния преступности очень сильно различаются, так же, как и их внешность и характеры (Рэймонд – интеллектуал с прекрасными манерами, носящий очки и костюмы с галстуками, а Гэбриел больше напоминает простого парня с окраины, действующего напролом и больше полагающегося на силу своих кулаков, чем на умственные способности), оба они весьма преуспели в своей профессии. И оба они уже давно стали поперёк горла криминальному миру.

Танго и Кэш-2

*В описаниях сюжетов использованы тексты Википедии, КиноПоск.ру и других интернетресурсов.

Оставьте отзыв